Корзина
4 отзыва
ВолгоИнвест Спецтехника КМУ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Камаз 43118 Ремонтная мастерская

Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 1
впередназад
Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 2Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 3Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 4Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 5Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 6Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 7Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 8Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 9Камаз 43118 Ремонтная мастерская, фото 10

1 200 000 руб.

  • В наличии
Камаз 43118 Ремонтная мастерская
В наличии
1 200 000 руб.
Камаз 43118 Ремонтная мастерская
Купить
+7 (925) 332-49-88
  • +7 (495) 123-32-24
  • +7 (800) 707-97-59 звонок по России бесплатный
+7 (925) 332-49-88
  • +7 (495) 123-32-24
  • +7 (800) 707-97-59 звонок по России бесплатный
  • График работы
  • Адрес и контакты

 Камаз 43118 ремонтная мастерская 

Передвижная аварийная мастерская/Автомобиль специальный мастерская ГПА / Передвижной сварочный комплекс на шасси КАМАЗ 5350-3014-42

Колесная формула

6х6

Тип ошиновки

Односкатная

КПП

ZF 9

Кол. скоростей

9

Двигатель

КАМАЗ 740, EURO 4

Мощность двигателя, л.с.

280

Кабина

Со спальным местом

Предпусковой подогреватель ДВС

ПЖД 30

Сцепное устройство

Фаркоп

Дополнительная комплектация

Два бака 350+210 л,

Фургон закрытого мастерская типа панельной бескаркасной конструкции состоит из основания, двух боковых, передней и задней панели и панели крыши.

Фургон снабжен дверями. Для предохранения фургона от механических повреждений на боковых панелях внизу с внешней стороны установлены металлические оковки.

Основание фургона состоит из металлического каркаса и панели пола. Каркас основания сварной конструкции из специальных профилей толщиной от 2,5 мм до 4 мм. Пол представляет собой трехслойную панель, собранную на клею КЕСТОПУР t=45 мм.

          Отсек передний:

          Первый слой - фанера t=21 мм. , грунтованная на два слоя и перекрытая автолином.

          Второй слой - заполнитель - ППУ-60

         Третий слой - наружная обшивка - листовой металл t=l ,0 мм. Отсек задний:

          Первый слой - фанера t=21 мм. , грунтованная на два слоя и перекрытая рифлёным дюралюминием.

          Второй слой - заполнитель - ППУ-6О.

          Третий слой - наружная обшивка - листовой металл  

 Дверь, окна, люк

 На задней панели расположена входная дверь с окном, на правой панели расположена одностворчатая дверь с окном. Двери фургона представляют собой 4-х слойную панель.

Лестницы боковая/сзади фургона - раскладные в подвесном пенале.

Сзади на фургоне расположены два металлических ящика:

-Левый под Кислородные баллоны 2-ед.

-Правый под баллон(пропан).  

На левой панели расположены люки. Крышки имеют по всему контуру одинарное уплотнение из губчатой профильной резины. Замочные скважины люков снабжены крышкой, препятствующей попаданию пыли и воды в механизм замка. Конструкции панелей крышек люков аналогичны конструкции панелей дверей.                                                                                                                                    На левой стороне фургона расположены 2 отсека с люками и катушками под кабель, имеющими доступ к рабочему отсеку фургона. Оснащены ручками и фиксируются в транспортном положении.

Фургон разделен глухой перегородкой на два отсека

Первый отсек-для перевозки людей

В отсеке установлено:

- 2 окно из двойного стеклопакета, открывающиеся во внутрь, с фиксатором в открытом положении (расположено по левой и правой стороне кузова);

электрощит силовой с предохранителями (автоматические выключатели);

сидячие места 6 м. с ремня безопасности у передней стенки с возможностью установки оборудования (крепление и подключения),. 220 В-3 шт.;

светильники потолочные – 2 шт.

-Люк

-Отопитель планар

-0гнетушитель ОУ-5, 1 шт.

Второй отсек-технический

-0гнет шитель ОУ-5, 1 шт.

-Потолочные плафоны 4 шт.

-Заземляющее устройство КВОТ 2.37.00.020 с проводом ПГВА-6,0 15м., 1 шт

-Шпилька «Земля», 1 шт.

-Кабель КГ З хб, п.м.(вложить)

- Контурные огни ГФ2К-1/ГФ2Б-О1, шт.

- Верстак тумбовый с ящиками, шт

- Стелаж металлический, шт.

- Сварочный инвертор PICO-180, шт

- Сварочный инвертор PICO-300 VRO, шт.

- Печь для просушки электродов 1 шт.

- Электродержатель, шт

- Кабель сварочный

- Лестница телескопическая 3,8 м, шт.

Передвижная мастерская

Стоимость данной мастерской, (изготовлена в 2015 г., по ПТСу декабрь 2014 г.), без эксплуатации, на учете не стояла, проведена предпродажная подготовка (полная диагностика, замена масел и фильтров, замена АКБ, вложений не требует)

Стоимость 1 170 000 руб 30% авансовый платеж в лизинговую компанию.

Характеристики
Основные
МаркаКАМАЗ
МодельКамаз 5350 Аварийная
Производитель  КамАЗ
Страна производительРоссия
Пробег100 (км)
Коробка переключения передачМеханическая
СостояниеНовое
Пассажировместимость8
Норма токсичностиEuro 4
Характеристики двигателя
Тип двигателя  Дизельный
Марка двигателя  Камаз 740
Турбонаддув  Да
Мощность двигателя280.0 (л. с.)
Характеристики ходовой
Колесная формула  6×6
Дополнительные характеристики
Тип грузового автомобиляПередвижная аварийная мастерская фургон
Информация для заказа
  • Цена: 1 200 000 руб.
Отзывы о товаре